С 23 по 26 мая в Крокус Экспо прошла синергия 3х выставок: Comvex, CTT, CTO Expo. Мероприятие посетило рекордное количество профессионалов из различных отраслей: представители производств и сервисных компаний, владельцы автопарков и станций технического обслуживания, даже сотрудники сельскохозяйственных предприятий и розничных сетей.
Среди более 1100 экспонентов, расположившихся в 3х залах, стенд смазочных материалов Nestro имел колоссальный успех среди целевой аудитории. Более 500 человек посетили стенд, и большая часть проявила заинтересованность в продукции Nestro.
Посетители выставки убедились, что линейка Nestro достаточно широка и позволяет покрыть потребности и европейской, и американской, и отечественной техники. Потребители познакомились с ассортиментом продукции, который включает моторные, трансмиссионные, индустриальные, судовые, турбинные гидравлические масла, пластичные смазки и антифризы – более 200 различных продуктов, полностью обеспечивающих потребности в маслах и жидкостях легковые и грузовые автопарки, строительные компании и горные предприятия.
Сотрудники компании презентовали продукцию и подобрали оптимальные решения по смазочным материалам потенциальным клиентам.