Компания «Феникс Лубрикантс», официальный дистрибьютор смазочных материалов Nestro, принимает участие в эксперименте по маркировке моторных масел. Данный проект охватывает четыре типа продукции: пищевой, слабоалкогольной, пиротехнической и моторных масел. Соответствующие постановления правительства были опубликованы на официальном портале правовой информации.
ТАСС сообщает, что за время пилота планируется определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки, а участники получат опыт работы с системой маркировки. В эксперименте примут участие импортеры, производители и розничные компании — для коммуникации с бизнес-сообществом на площадке оператора системы «Честный знак» будет создана отраслевая рабочая группа, где будут обсуждаться предлагаемые механизмы и особенности их внедрения, отметили в ЦРПТ.
Эксперимент по маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей должен снизить количество контрафакта и фальсификата, а также повысить доверие потребителей к продукции легальных производителей.
Генеральный директор «Феникс Лубрикантс» Михаил Чусов отметил, что участие компании в тесте позволит в ее лице учитывать отраслевое мнение бизнес-сообщества на принимаемые решения в вырабатываемые технологии маркировки.
ООО «Феникс Лубрикантс» является крупнейшим импортером оригинальных смазочных материалов в РФ.